Отзывы о компании Суши Wok

Суши Wok

Представляем Вам отзывы о компании Суши Wok.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Ростов-на-Дону, , 13
: 73422536363
: sushiwok.ru
Рейтинг:
: 1914
Оставить отзыв

Отзывы (12)

  1. Оксана Новокшонова 15 января 2017
    Самая отвратительная компания по доставке в Городе. Сказали, что заказ будет через час, не доставили и не позвонили. После моего звонка сказали, что заказ задерживаетс ещё на 50!!! Минут. Через 2 часа я позвонила, хамскок общение администратора, сказали, что ваш заказ отменён. Никому не советую эту компанию. Сервис ужасный!
    1. a-vertyanova 06 ноября 2016
      Хочу поделиться отзывом о магазине Суши Вог. Когда только открывались магазины, то суши были вкусные, красивые и по приемлемой цене. Сейчас же делать роллы абсолютно не стараются, видимо, итак много клиентов, стали придерживаться принципа "одним клиентом меньше, одним больше". Один плюс, магазины находятся в в любом районе в шаговой доступности. В субботу 5 ноября, в очередной раз сделали заказ в магазине на Мира, 59. Заказали: набор Осенний, набор Филомания, а в подарок получили ролл Ума. Принесли свой заказ домой, спустя время решили полакомиться, но не обнаружили в пакете соевого соуса. Стаканчики под соус положили, а сам соус нет. Позвонила им по телефону, сообщила о проблеме, на что девушка сначала мялась, а потом сообщила, что соевый соус положен только к роллам Ума и всё... Но и его ведь нет. Очень сей факт расстроил, т. к. ВСЕГДА соевый соус прилагался, а теперь нет, как это понимать? Приобретая сеты более, чем на 800 р. не прилагается соус? Почему тогда об этом не предупреждают на кассе? Девушка-оператор, по-моему просто на ходу сочинила, что теперь соус не прилагается и повесила трубку, закончив разговор таким образом, послала меня далеко... Как так, что за хамское отношение к клиентам? Я в шоке! Пришлось поехать по ночным магазинам в поисках соевого соуса, вечер, конечно, был испорчен. Отдельно хочу сказать о качестве выполнения суши: роллы калифорния с кунжутом в этих двух сетах значительно отличались, в одном из них ингредиентов ооочень пожалели (икорной красной обмазки), а роллы Ума, которые шли в подарок были меньше, а соус верху был выдавлен как "для смеха", палочками есть суши было невозможно, рис выпадывал и разваливался. Очень разочарованы и качеством продукции, и наплевательским отношением к клиенту. Написали отзыв на их оф. сайте, не публикуют, в вк удаляют отзывы за секунды, вот трусы. Пишу это, надеясь, что прочтут мой отзыв все любители роллов и сделают соответствующие выводы. На соответствующих фото вы можете увидеть как различаются роллы в разных сетах. Не желаю такое свинство терпеть в наш век дикой конкуренции.
      1. Ksusha Yuzhanina 06 января 2016
        Сегодня была весьма огорчена тем,что в сет не положили по стандарту васби и имбирь.
        1. keksik 05 февраля 2015
          У нас на садовом стали стремительно открывать суши Wok , как грибы растут, честное слово. На перекрестке ушинского и бульвар Гагарина тем летом тоже открылась их кафе . Все лето тут ходила девочка промоутер и раздавала листовки с меню и ценами данного места. Они обещают вкусные роллы и низкие цены. Став жертвой рекламы пошли сюда , что бы посмотреть , чем же они удивят . Небольшое заведение , чисто , светло , столы прибаны. Обслуживание достаточно вежливое и быстрое . Народу было не много , поэтому свой заказ мы ожидали не более пятнадцати минут . Заказали сет , по акции , стоил около четырехсот рублей , двадцать штук. Сказать что я была разочарована , это ничего не сказать . Скручено плохо , не прорезаны , берешь один , два других вместе с ним поднимаются . Сыра как украли. Имбиря было мало . Считаю что им надо поработать не над количеством , открываемых кафе , а над качеством каждого. Никакого удовольствия от еды .Сюда я больше не пойду
          1. ekaterina 07 декабря 2014
            К глубокому сожалению Суши wok уже не тот. Раньше заказывала у них наборы/сеты, никаких претензий не было. Каково же было мое разочарование, когда сегодня я открыла коробочку набора «Новогодний»...(заказывала с Дружбы 23). Плохо все. Композиция из неряшливых уродливых ролл непонятной формы, где огромное количество риса и явный недостаток начинки, где заветренный имбирь и розочка васаби подозрительного цвета не внушали никакого аппетита. Возникло желание выкинуть эту работу "мастеров" в мусорное ведро. Так нет ведь, попробовала. Сегодня мучаюсь (пардон) диареей. Написала на сайт суши wok претензию, перезвонила девушка и якобы пообещала разобраться, но предупредила что публиковать отрицательные отзывы на их сайте не станет, так как это вне политики этой организации. Зато предложила бесплатный морс в качестве компенсации за ущерб при следующем заказе :)))) В дальнейшем, буду обходить суши wok стороной.
            1. Юлия Алехина 05 декабря 2014
              Расскажу с самого начала, с прихода на собеседование. Все стандартно прошел на собеседование заполнил анкету, прошел собеседование (если это можно назвать собеседованием, все логично ведь позиция водителя она не подразумевает собой особых навыков, все просто взял-отвез-отдал) НО уважаемый интервьюер компании не ответил на простые вопросы: 1 территория доставки 2 стоимость и условия оплаты сказал на месте разберетесь. ну я особо не настаивал т.к. в суши вок работал ранее, но на другой точке, и ничего сложного нет. Хотя ... за год могло много измениться! Ну да ладно подумал я, узнаю все на точке! На следующий день! По указанию сотрудника отдела кадров Михаил его имя я на следующий день проехал в магазин, с настроем на работу! Приехав на точку меня с удивлением встретили администраторы- кассиры сказав что к них есть доставщик... ждем управляющего... произжает часа через 3... говорит что у него есть доставщик и он работает до пятницы... хотя в этот день был вторник... выходи говорит он мне в субботу! тут уже стоило задуматься как работает данная торговая точка... как взаимосвязан отдел кадров с региональным директором, а региональный директор с управляющим! (управляющий Рустам в разговоре спросил меня работал ли я в суши вок или нет, я ответил - да! и управляющий Рустам решил что мне не нужно ничего повторно объяснять, и проводить инструктаж!!!) Я ушел согласившись придти в субботу! Приехав на торговую точку к 10-00 началась "работа" администраторы- кассиры покинули кассу (бар) ушли на кухню пить кофе, неотесанные, невоспитанные киргизы работающие там поварами, да и русская девочка им под стать громко орали, выясняли, смеялись на кухне. Через щель в двери они "контролировали" ситуацию в зале . и когда заходил клиент выбегали с набитым ртом к гостям! ну это так отступление от темы! Я находился в зале в ожидании заказов, и был удивлен! Вспоминая предыдущую точку на Бабушкинской... и скажу я вам там был рай по сравнению с Зябликово! Скажу для начала условия оплаты 150р доставка, если доставил за 30 минут, если нет то 100 р. все просто и логично. И вот первый заказ! Я его отвожу- отзваниваюсь 15 минут затратил. И по этой простой схеме продолжаю работать! К вечеру наплыв клиентов увеличился, в зале очередь доставок много! Просчитав маршрут и улицы доставок, было явно понятно что 3 доставки по пути можно успеть доставить! Доставил! Вернулся в магазин еще 4 доставки стоят, НО уже с пробитыми чеками!!! Т.Е. время доставки считается от пробитого чека!!! А он уже пробит!!! Забираю заказы слышу возмущенные крики покупателей "Сколько можно ждать?" "Что за отношение?" и этот убил "Я жду 45 минут вместо 15 обещанных, лучше бы в другое место пошли" ответ кассиров ЭММ НУУ ЭТОО НУУ ААА ПОДОЖДИТЕ ЕЩЕ... и все в таком стиле. Забрал свои 4 доставки, 3 доставил а от 4 клиент отказался сказал что слишком долго! Заказ был возвращен в магазин! до конца дня работа продолжилась по той же схеме! К концу дня после закрытия настало время рассчитаться с водителем за доставку (в компани это производится частично и ежедневно) И мне заявляет администратор- кассир что с меня удерживают сумму за тот заказ от которого отказались клиенты в ДВОЙНОМ размере!!! На мои вопросы на каком основании кассир не смогла четко выразить и сформулировать причину штрафа и стала издавать аналогичные звуки как и отвечала гостям за задержку заказа ЭММ АА НУУ ЭТО КАК ЕГО звони руководству! Пообщавшись с региональным директором по имени Денис все стало ясно... почему отдел кадров не взаимосвязан с точкой, почему соискатель ждет сначала 3 часа управляющего, потом еще 4 дня что бы выйти на работу, почему жуют кассиры при клиентах, почему задержки кухни, почему в куртках ходят за баром и на кухне, почему покидают точку покурить администраторы- кассиры и приходят с ароматом золотой явы на рабочее место! Директор по существу ничего не сказал! говорит что управляющий решил оштрафовать, управляющий сделал, типо я ничего не знаю, разговаривай с ним! И директору не инетересно что происходит на его территории! Тогда простите зачем он вам??? В итоге нашего разговора дали мне 500 рублей чисто на бензин- смешно! а остальное после разбирательства! Видимо управляющий решил провести следственный эксперимент))) заказ к слову 1013 рублей! это очень значимо для компании! только вот непонятно почему изначально было не обговорено и не проведен инструктаж нового сотрудникам по его обязанностям со стороны управляющего! или он существует что бы не разобравшись штрафовать? основанием штрафа послужило то, что я как водитель позвонил в магазин отчитавшись о доставке еще не получив деньги от клиента, а позвонил поднимаясь к клиенту по лестнице в подъезда! Вопрос а на какой стадии заказ считается доставленным? на стадии звонка в дверь? звонка в домофон? при получении денег от клиента? или при возвращении в магазин? Почему это не было обговорено еще на стадии трудоустройства между работтодателем и соискателем? Почему управляющий не ввел в курс дела не провел инструктаж водители да и администратора который не знает как выбивать чеки? почему штрафуется водитель? а не кухня которая работает с задержками? Вот все эти вопросы я задал региональному Денису! Ответа не последовало! Единственное что я услышал от него, то что я получил деньги... а я ничего не получил... только 500 рублей! Задумайтесь и разберитесь! Данная жалоба пойдет выше к питерскому руководству! Принцип уж простите! Да и конечно я не работаю больше там! отработал один день! Да и фразы от не компитентного директора "вы уволены!" я не услышал!!! придя на точку на следующий день администратор спросила "А ты что тут делаешь?" тогда стало ясно суши вок и увольнять по человечески не умеет! Кстати деньги свои я так и не получил! 5.12.2014
              1. keksik 13 сентября 2014
                Ужасные здесь роллы.работала на парковом , нужно было быстро покушать. Заказала на сайте,минут через 15 позвонили подтвердить заказ. Приехала забрать через 30 минут, было еще не готово. Когда получила заказ была недовольна. Все были слипшиеся между собой, маленькие, лосось только сверху маленький кусок. Сыр вообще отсутствовал. Удовольствия я вкуса я не ощутила
                1. keksik 12 сентября 2014
                  Заказали с подругой домой Сэт , жутко были голодные , сказали ждать от полутора до трех часов. Привезли часа через два . Причем живем на мира. Совсем рядом. Привезли , мы накинулись кушать и жутко разочаровались, возьмешь рол а он разваливается! Сделано все тяп ляп. Маленькие стаканчики под соус, как туда вообще макать ?!лосось даже половины не покрывал рол, на четверть! Фу, прямо есть расхотелось. Сыра вообще как украли, капелька. Сами ролы маленькие . Соус вообще не вкусный, безвкусный.В общем так мы и остались голодные и недовольные
                  1. Виталий 20 января 2014
                    Рис в роллах был липкий. На вкус так себе. Зашел попробовать новинку, но, похоже, больше не приду. Жаль, очень жаль...
                    1. Анюта 05 ноября 2013
                      Фигня полная. Только деньги зря потратили. Совсем не понравилось. Персонал безолаберный совершенно. Роллы просто рассыпались, стоило их только окунуть в соус. Пусть сами едят такой суп.
                      1. Fly-sky 24 октября 2013
                        Открылись они недавно, вроде. Должны удивлять и радовать клиентов. Но ничего примечательного я здесь не нашла. В зале сумрак, заказ несут долго. Роллы ничем не приметные, такие же, как и основное большинство в городе. Больше сюда интереса идти нет совсем.
                        1. Вася 24 октября 2013
                          Недавно проходила мимо-решила зайти. Маленький зал, совсем не заинтересованный персонал, причем,похоже, не выспавшийся. Посмотрела меня-не так дорого, как могло бы быть. Но большинства в наличии нет, что меня дичайше удивило. Что,блин? Вам что, роллы привозят? Или как? В общем, с первого взгляда не понравилось, так что я оттуда ушла и возвращаться не хочется)

                          Оставить отзыв

                          Положительный или отрицательный отзыв: