Была у меня карта Проездной, выпущенная в качестве бесплатного приложения к карте Банк в кармане. Так много лет и была бесплатной. Но в январе 2017 вдруг с карты списали 300 руб.
В этом банке у моего мужа зарплатная карта, поэтому последние несколько лет пользуемся их услугами. Но никаких положительных эмоций от этого не испытываем. Банкоматы у них настроены так, что последним выдают карточку и в итоге раз 5 мы ее точно забывали. во всех остальных банках (ВТБ, Альфа, Сбер) последним выдают чек. И последние то, что добило - это обман с кредитами. Мы кредитами пользуемся редко, но все же бывает. И решили в этот раз взять 40000 рублей. С учетом, что в декабре должны быть премии и мы ее погасим, что бы сильно не переплачивать по кредиту. И тут как раз приходит нам сообщение вчера - кредит для лучших наших клиентов по ставке 15, 9%. Я отправляю мужа туда. предупредила, ты уточни, что никаких переплат и комиссий не будет, можно гасить заранее и стоимость погашения не должна быть выше 4000 рублей в месяц ( он с процентами не очень ладит). По итогу когда я вечером увидела, то, что мы взяли у меня на лоб глаза полезли. процент оказался 24, 99% плюс страховка 2400 рублей. В итоге переплата за кредит в 39600 получилась 8600 - это же сколько процентов. ставка вышла 37% - я так понимаю. Хотя он спрашивал и про дополнительные оплаты - ничего не сказали и договор подсунули уже в самом конце, когда деньги уже переводили. И спрашивал про погашение. А оказалось, что погасить досрочно можно только целой суммой. А сегодня с утра как усмешка над нами пришло смс - кредит для лучших наших клиентов по ставке 13, 9%. Тут уж муж не выдержал - позвонил и наехала на них, что они обманщики. На, что девушка без тени сомнения сказала, что это же реклама, а в ней можно, что угодно писать! Полное кидалово. Показать полностью
Самый мой любимый Балтийский Банк. Работают очень вежливые, добрые, внимательные сотрудники, правильно консультируют по всем вопросам, относятся с уважением. Я много раз брала кредиты, и карту, и потребительские, никогда не возникало проблем, не обманывают, всё честно. Я 13 лет пользовалась и буду продолжать пользоваться услугами своего любимого банка! Очень благодарна сотрудникам за их отношение! Удачи и процветания моему любимому банку!
В связи с кризисом, который теперь никто уже не отрицает, я, Воронова Н. В., оказалась в тяжелой финансовой ситуации. Подходил срок по кредитной карте, но денег, чтобы вернуть всю сумму, у меня на то время не было. Как честный человек и добросовестным плательщик, я не находила себе места и была просто в шоке. Балтийский банк воспользовался, как я теперь понимаю, моим безвыходным положением и, вместо того, чтобы дать мне "кредитные каникулы" или сделать реструктуризацию, сделал мне рефинансирование на 6 лет, причем под больший процент, чем была выдана карта. Когда я это поняла, то опять же честно позвонила руководителю отдела кредитования и предложила решить проблему в судебном порядке, т. к. другого выхода у меня нет (есть ИЛ по ЖКХ и долги в других банках). Вместо этого, банк продолжает от жадности своей наращивать проценты и с помощью своего карманного агентства Филберт срывает своими каждодневными звонками работу целого отдела. Сегодня вообще поставили телефон на автодозвон. Причем звонят по телефонам, в том числе и не указанным в договоре. Я отправляла в банк заявления о тяжелой финансовой ситуации и об отзыве персональных данных. Оказывается, банку на все наши заявления наплевать. Мы для них не люди, и по мнению банка, нам можно хамить, унижать нас, размазывать нас по стенке. Все, что угодно, только не поступать цивилизованно и по закону. Так вот, я хочу уведомить банк, что звонки на рабочие номера не возымеют никакого действия, деньги у меня от этого не появятся, а вот уволить меня могут. И тогда банк вообще никогда не сможет получить свои деньги. Если только три копейки с пенсии, разделенные на все банки и управляющие компании. Показать полностью
Три потребительских кредита брал, погасил без заморочек - КИ великолепна, но есть определенная нагрузка! Взял бы у них ещё с удовольствием и близость офиса к месту проживания и обслуживание может и штатное, но максимально прозрачное и объективное: дел невпроворот, а накоплений нет, но.. В течение полгода ежемесячно идут предложения об одобренном лимите, но с автоматическим отказом - ни верификаций, ни вопросов! Ни о чем банк стал. А жаль - не осталось индивидуальности.
Являюсь зарплатным клиентом достаточно давно, в октябре меняла карту, так как срок действия истек. На днях возник вопрос по своему счету, собралась звонить в службу поддержки клиентов, номер указан на обратной стороне карты, звоню, а там интернет магазин. Здорово думаю, посмотрела номер, указанный на картах коллег, у кого-то верный номер указан, у кого-то как и у меня нет. Плачу за смс информирование, неужели не оповестить клиента о том, что была партия карт с некорректным номером? В службе поддержки сказали, что это не предусмотрено, отправили в банк за перевыпуском карты с верными данными, но за это я должна еще и заплатить. Ужасно. Сами допустили ошибку, клиентов не оповестили, еще и перевыпускай за свой счет. Удивлена, в работе с клиентами. Ни за, что не обращусь в такой банк за какой-либо услугой.
Пользуюсь услугами банка с 2006 г. Сколько банков не случалось пройти - этот банк самый устраиваемый. Для постоянных клиентов (ответственных) отношение особое - сотрудники банка относятся с уважением и понятием всех возможных причин. За все это время этот банк меня никогда не подвел. На предприятии (где работаю) оформили зарплатные карты. Задержек в переводе денежных средств не было никогда. Рекомендовала всем своим друзьям Балтийский банк.
Честно говоря, ничего хорошего сказать не могу. Несколько лет мне приходила стипендия на карточку этого банка. УЖАС!!! Я, конечно, все понимаю, но брать деньги просто за то, чтобы посмотреть баланс - это возмутительно и верх жадности. А что уж говорить про такие опции, как мобильный банк. Смешно даже. Стипендия и так небольшая, а они еще и эти деньги берут. Возможно вы скажете, что размер стипендии и так известен, но не всегда известно, сколько именно денег и вообще, пришли ли эти деньги уже или нет. Впечатления не самые приятные и работать с этим банком желания нет.
На карту этого банка нам кидали стипендию. Был очень неприятный момент, когда за каждый запрос баланса банкомат стал снимать по 7руб. Даже если не требуешь чек. При нашей маленькой стипендии в России это грабеж! ))) приходилось хрпнить один чек и подписывать на нем расходы, чтобы знать остаток. Когда истек срок карты, столкнулись с огромными очередями. Пришлось полдня проторчать в банке, чтобы перезаказать карточку. А еще когда в бухгалтерии банка я брала справку о доходах, то заметила расхождения в реальных начислениях. Но крайних не нашлось ни в банке, ни в бухгалтерии. Вообщем, если бы я могла выбирать банк для начисления стипендии, никогда бы не обратилась в Балтийский.
Платил сегодня за обучение ребёнка. Сумма большая и наличные не ношу с собой. Деньги хранятся на дебетовой карте Тинькофф. Вначале пытался заплатить в др. отделении. Там сказали, что временно не работает система, которая принимает карточки и отправили в другое отделение. Послали далеко и сказали, что банк НЕ УМЕЕТ работать с чипованными картами. Если Вы хотите заплатить не наличными (да ещё и 300 рублей комиссионных за это взяли), то проходите мимо.
С этим банком я знакома из-за студенческой стипендии! И в целом довольна, задержек никогда не было всё приходило вовремя, и по городу довольно много банкоматов, с вопросом где снять никогда не было проблем! И комиссия у них хорошая, невысокая! Мне нравилось!
Отзывы (12)