Главная Отзывы Финансы Промсвязьбанк, ОАО

Отзывы о компании Промсвязьбанк, ОАО

Промсвязьбанк, ОАО

Представляем Вам отзывы о компании Промсвязьбанк, ОАО.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Самара, Первомайская улица, 25
: 78005552020
: psbank.ru
Рейтинг:
: 1916
Оставить отзыв

Отзывы (20)

  1. Марина Миронова 25 августа 2015
    В общем банк уверенный . Занимает 10 место в рейтинге банков России. Тарифы на обслуживание относительно средниие . Но какое ужасное обслуживание, особенно юр. Лиц. Очереди, сотрудники заняты своими делами или вообще отсутствуют на рабочем месте. Коллективчик там жесть, говорят рыба гниет с головы, Рязанское руководство все бы поменяла, особенно начальника Мсб, не серьезный подход совсем, как проходят процессы не вникают, интересует только результат, а каким образом не важно и помощи от них не дождешся. Вообщем аморальные людишки, ни клиентов, ни сотрудников не ценят!
    1. Apititsa 04 ноября 2014
      Некоторое время назад была необходимость завести дебетовую карту в Промсвязьбанке, для быстрого перевода денег на такую же карту. мне понравилось, что завели мне ее бесплатно, с нулевым обслуживанием за первый год. Однако когда я забыла пин-код, а мне портебовалось пополнить счет этой карты, со мной очень невежливо обошелся сотрудник офиса, который разговаривал со мной так, будто я должна знать заранее ответ на тот вопрос, который я задаю. Это мне совсем не понравилось. Сейчас я закрыла счет в этом банке, и из-за плохого обслуживания вряд ли вновь прибегну к их услугам.
      1. marvladvor 04 ноября 2014
        Банк малоизвестный, во всяком случае мне. Тем не менее, руководство приняло решение перевести зарплатный проект именно в этот банк. Нареканий нет, деньги всегда в срок. Были только проблемы с смс-информированием о зачислении. Долго не могли решить этот вопрос -месяца три наверно, если не больше. Пока сама не настроила все в Интернет-банке. От сотрудников банка так ничего и не добилась.
        1. Ксения 28 октября 2014
          В банк обращалась всего раз, но больше туда не пойду. Во-первых, находится он далеко от моего дома, во-вторых здесь очень большие проценты по кредитам, а по вкладам наоборот маленькие.Персонал банка и правда навязывает свои услуги довольно навязчиво и неприлично. Пробовали не смотря ни на что взять кредит наличными, мне его уже одобрили, но переплата меня вообще не устроила. Решили обратиться в другой банк.
          1. Ольга 22 августа 2014
            Обычный банк, средненький. Обслуживание не очень. Заходила к ним взять выписку по счету. Очередь правда, невыносимая. Такое ощущение, что одного человека обслуживают час. Не знаю, может кому и понравился этот банк, но точно не мне!
            1. maildrom 15 июля 2014
              Не понравилось обслуживание в банке, в филиале на Гагарина, девушка пыталась что то объяснить, что мы так и не поняли, пришлось обращаться к другому специалисту за разъяснениями. да и в банке большой минус это навязывание своих услуг. процентные ставки можно найти и по меньше в других банках.
              1. Markys 11 июня 2014
                Мне не одобрили кредит в этом банке под тот процент, который обещали изначально. Я развернулась и ушла. Потом звонила на горячую линию, там сказали, что не может такого быть, никаких «альтернатив» у них не приходит. Просто хотели развести.
                1. YELLyaroslavl 14 мая 2014
                  Я являюсь клиентом банка уже давно, почти 4 года. В целом мне все нравиться, быстрый и удобный интернет клиент, хорошее обслуживание в отделениях банка. И операции приходят быстро. Но не давно столкнулся с проблемой. В рабочих целях мне понадобилась кредитная карточка (всего на 10000 руб) (Раньше никогда кредиты не брал), и я думаю раз я клиент промсвязьбанка почему бы мне не сделать кредитку в нем. Я пришел, с консультантом мы составили заявку где я указал что мои официальные доходы составляют 40 тыс.руб. Причем они приходят на карту промсвязи. Думаю все никаких проблем дадут мне через 2-3 дня. Не тут то было не одобрили без объяснения причин, я попробовал через месяц еще разок, опять та же самая картина. Очень хотел узнать какой же мне доход нужно тогда представить в их банк чтобы мне дали кредитку, даже не кредит) всего на 10000 руб депозита.
                  1. Евгения 24 июня 2013
                    Была зарплатная карта псб банка! Когда увольнялась сняла деньги с карты, за что заплатила немеренную комиссию, а также за годовое обслуживание картой, которой естественно пользоваться не собиралась!Карта была после этого утеряна. Пришло уведомление, что у меня задолженность по карте и растет она каждый день(та самая комиссия)! Ладно, поехала в отделение чтобы закрыть счет и оплатить, приехала написала заявление, все оплатила. Спустя более года мне приходит уведомление о том что? правильно, у меня задолженность перед банком, но простите как если я уже написала заявление на закрытие счета и все оплатил???!внятного ответа по телефону никто дать не может, оператор не может понять откуда она взялась. Придется ехать в отделение, хотя все это так же смотрится по компьютеру. Да, когда пользовалась банкоматом, он все время током бился!
                    1. Евгения 24 июня 2013
                      Подала документы на кредит в филиал этого банка. Зарплата у меня серая. Как у большинства людей при нынешнем режиме. Но заемщик я добросовестный и плачу кредиты аккуратно. Через два дня мне позвонили сотрудники с радостной вестью - мне дают кредит. Но радовалась я рано - когда пришла в банк там меня ждали два неприятных мужика и стали меня допрашивать как в ментовке. Кто мне оформил мои документы и как наша фирма оплачивает налоги и неплохо бы чтобы милиция!?... с этим разобралась. При чем тут налоги и милиция - непонятно.... в общем ушла из этого банка ни с чем меня еще и обхамили напоследок...правда прочитала столько отрицательных отзывов и обрадовалась - может. К счастью не связалась.....
                      1. Билька Яяяя 23 июня 2013
                        Являюсь клиентом этого банка. Пользовалась только депозитными услугами. Имею на данный момент депозит, открытый в банке по системе интернет-банк, на сумму более 300т.р. Нужно срочно его закрыть, дозвонившись до службы поддержки, был информирован о заказе д/с свыше 300т.р. Менеджер продиктовала телефон отделения, отказавшись просто переключить на сотрудника. Пришлось поднимать "связи" и дозваниваться в отделение через знакомых. Поднявший трубку сотрудник, попытался переключить меня на нужного сотрудника, но мой злостный тон, заставил его передумать и принять заказ на деньги.
                        1. Ирина Серова 23 июня 2013
                          привет , пользовалась услугами этого банка , не долго , сначала я позвонила по телефону горячей линии и мне все рассказали подробно , вежливо и внятно , потом я пошла в банк и сделала депозит , так что я вполне удовлетворена была его услугами , так что советую вам сначала звонить в горячую линию а потом идти в банк и оформлять , меня обслужили очень быстро , так что я осталась довольна , плохого ни чего не заметила за этим банком , все что от него ждала я получила.удачи вам .
                          1. Билька Яяяя 23 июня 2013
                            Я брала билеты на курорт,но после этого пришлось отказаться от поездки,так как вызвали на работу. Позвонила в банк где оператор, выслушав ситуацию, сообщил о необходимости оповещения банка путем направления письмо от компании, предоставляющей возможность покупки и аннулирования билетов, в банк по электронной почте с указанием серии и номера паспорта и средства будут возвращены в течение дня. Вообщем я все сделала как надо,но после решила,что не буду пользоваться именно этим банком.
                            1. Виктория Кио 28 мая 2013
                              не являюсь клиентом этого банка , в ближайшее время не планирую , так как ни чем меня этот банк не привлекает , мне больше подходит другой банк , но могу сказать о нем что точек у этого банка много , банкометов тоже , комиссии не знаю какие , наверное в разумных приделах . целаю этому банку процветания и долгих лет существования
                              1. YELLyaroslavl 12 мая 2013
                                Абсолютно не соглашусь с тем что банк отличный, какой раз уже пытаюсь перевести с него деньги со своего счета на счет другого банка, либо не приходит и потом неделю возвращаются мне обратно, замечу кстати комиссия 100 рублей , не возвращается:))Либо доходят но через 2 дня минимум. С радостью бы перешел на услуги другого банка.
                                1. Иринка 19 апреля 2013
                                  Являюсь клиентом Промсвязьбанка 4,5 года. Впечатление ниже удовлетворительного. Имею электронный счет.Перечисленные деньги очень часто задерживают с перечислением на мой расчетный счет. В период с конца месяца до первых чисел следующего месяца электронный счет бывает практически не работает, постоянные сбои. За использование расчетным счетом за короткий период увеличили оплату более чем в 2 раза. И вообще складывается впечатление, что в руководстве банка очень жадные и хитрые ребята.
                                  1. Иринка 19 апреля 2013
                                    C 2010 имею вклад "мультивыбор" в ПромСвязьБанке. После пролонгации в январе 2012 БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ УВЕЛИЧИЛИ не снижаемый остаток с 50000руб до 1 000 000 руб. Обнаружила это случайно, когда было необходимо перевести деньги на другой счет. В результате попала в очень неприятную ситуацию. В отделении банка для снятия нужной мне суммы предложили закрыть счет с потерей процентов. Просто безобразие!
                                    1. foktova.flora34 16 апреля 2013
                                      Я заинтересовалась в этом банке "Обезличенным металлическим счетом" (операции с драгоценными металлами через банк). Взяла почитать договор на 8 листов. В общем, я поняла одно, что клиент "обязан", а банк "имеет право". Ну ладно налогами операции по счету облагаются. Так еще комиссию банку плати по бешеным тарифам! Например, если я часть золота перевожу в другой банк - отдай 3000руб. Если снимаешь часть металла со счета - отдай от 0,5 до 30% стоимости. При этом банк имеет полное право пользоваться вашими драгоценными металлами! Меня такие условия не устраивают!
                                      1. Екатерина Галактионова 07 апреля 2013
                                        Ни кому не советую связываться с этим банком.С каждым годом условия обслуживания в банке хуже и хуже. Декларируют кучу услуг, которые, в итоге, без объяснения причин, отказываются предоставить. Это касается и кредитных карт: будь у вас хоть вклады в банке, открытые счета и т.д., соберут с вас всю "поднаготню", и,откажут, а по предоставленной вами информации будут "гнать" рассылку,предложения и заманушки: создается прекрасная видимость работы банка.
                                        1. guner93 06 апреля 2013
                                          По-моему такие банки не должны вызывать у людей доверие. Признаюсь, не имел никаких дел с этим банком, но и сказать мне о нем нечего, так как малоизвестен. Но от знакомых товарищей услышал, что в этом банке самые низкие проценты на кредит, в чем я очень сильно сомневаюсь.

                                          Оставить отзыв

                                          Положительный или отрицательный отзыв: