ПРОТО УЖАС!!! Пытался оформить ОСАГО, позвонил в 14:00 уточнил есть ли смысл приезжать, чтобы успеть оформить до закрытия.... Приехал в 14:30 просидел сначала в коридоре, потом зашел уже в кабинет там принимала Кожевникова Марина , вторая сотрудница просто сидела. Марина обслуживала мужчин с таким вожделением, улыбалась во весь рот, несколько раз наклонялась, демонстрируя им свою филейную часть, .... Одного клиента она обслуживает 45 минут!!! На часах пропикало 18:00 она встает и всем сообщает: "Прием окончен, приходите завтра, звоните, записи нет!" Таких озабоченных сотрудников гнать надо поганой метлой!!! На следующий день приехал в Росгосстрах все оформил без проблем!
Myau вы пишите.что внутри очень уютно персонал приветливый .персонал с вами приветливый потому что у вас пока не случился страховой случай .а вот как дело дойдёт (не дай бог) до страхового случая .то тогда вы сами увидите .как ихняя приветливость в миг улетучится .а на лице появится лишь злоба и не доброжелание.сам столкнулся с этой проблемой .попал в аварию не по своей вине .теперь отказывают в выплате .когда к ним захожу ни какой приветливости не вижу .собираюсь с ними судиться.
Приезжала в г.Сыктывкар и хотела купить полис ОСАГО для автомобия моего брата в РЕКО-Гарантия. Столкнулась с хамским обращением и навьязыванием различных дополнительных услуг страхования.
не очень удачное расположение, но внутри очень даже уютно. персонал приветливый, всегда поможет и ответит на вопросы. лучше парковаться со стороны 10ЛО, более удобный выезд.
Возмущению моему нет предела) Я начинающий водитель, и когда купила автомобиль (брала я подержанный, и на авторынке закончились страховые полисы)столкнулась с проблемой страхования. Как оказалось, меня как "чайника" вообще нигде не хотят страховать! Так как КАСКО мне с минимальным возрастом и стажем выходило в кругленькую сумму, я решила страховать только ОСАГО. Сначала решила, что мне будут рады везде)) оказалось все совсем не так. Позвонила в РЕСО-Гарантию и очень "приветливая" девушка прорычала мне что консультаций по телефону они не дают. Потом оказалось также, что мне - "чайнику" не доступна услуга выезда агента ко мне в офис. После первого звонка я немного успокоившись, позвонила еще раз. Трубку взяла очень любезная девушка, которая подробно мне рассказала что мне нужно делать. Единственное, что меня смутило, оказалось что срок ожидания полиса от 3 до 14 дней. Конечно же 14 дней у меня не было, и уточнив у девушки, как же мне быть, я услышала весьма странный ответ: "Смотря как будете просить". Я долго думала..как же просить..может на коленях?...
С "ресо-гарантией" я столкнулась, когда попала в аварию и у виновника ДТП страховая компания была именно эта. Мне нужно было за возмещением убытка обращаться туда. Постоянные очереди, с документами не пролезть, говорят, что принять не могут потому что обращений много...было неприятно...((( да нервы я тогда потратила(((
Отзывы (6)