Главная Отзывы Финансы РЕСО-Гарантия

Отзывы о компании РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия

Представляем Вам отзывы о компании РЕСО-Гарантия.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: 78001006365
: reso.ru
Рейтинг:
: 1915
Оставить отзыв

Отзывы (6)

  1. borovikov1980v 30 мая 2016
    ПРОТО УЖАС!!! Пытался оформить ОСАГО, позвонил в 14:00 уточнил есть ли смысл приезжать, чтобы успеть оформить до закрытия.... Приехал в 14:30 просидел сначала в коридоре, потом зашел уже в кабинет там принимала Кожевникова Марина , вторая сотрудница просто сидела. Марина обслуживала мужчин с таким вожделением, улыбалась во весь рот, несколько раз наклонялась, демонстрируя им свою филейную часть, .... Одного клиента она обслуживает 45 минут!!! На часах пропикало 18:00 она встает и всем сообщает: "Прием окончен, приходите завтра, звоните, записи нет!" Таких озабоченных сотрудников гнать надо поганой метлой!!! На следующий день приехал в Росгосстрах все оформил без проблем!
    1. dmitrii1.79 06 февраля 2015
      Myau вы пишите.что внутри очень уютно персонал приветливый .персонал с вами приветливый потому что у вас пока не случился страховой случай .а вот как дело дойдёт (не дай бог) до страхового случая .то тогда вы сами увидите .как ихняя приветливость в миг улетучится .а на лице появится лишь злоба и не доброжелание.сам столкнулся с этой проблемой .попал в аварию не по своей вине .теперь отказывают в выплате .когда к ним захожу ни какой приветливости не вижу .собираюсь с ними судиться.
      1. Ольга Некрасова 14 декабря 2014
        Приезжала в г.Сыктывкар и хотела купить полис ОСАГО для автомобия моего брата в РЕКО-Гарантия. Столкнулась с хамским обращением и навьязыванием различных дополнительных услуг страхования.
        1. Myau 28 мая 2014
          не очень удачное расположение, но внутри очень даже уютно. персонал приветливый, всегда поможет и ответит на вопросы. лучше парковаться со стороны 10ЛО, более удобный выезд.
          1. Carolina Herrera 24 апреля 2014
            Возмущению моему нет предела) Я начинающий водитель, и когда купила автомобиль (брала я подержанный, и на авторынке закончились страховые полисы)столкнулась с проблемой страхования. Как оказалось, меня как "чайника" вообще нигде не хотят страховать! Так как КАСКО мне с минимальным возрастом и стажем выходило в кругленькую сумму, я решила страховать только ОСАГО. Сначала решила, что мне будут рады везде)) оказалось все совсем не так. Позвонила в РЕСО-Гарантию и очень "приветливая" девушка прорычала мне что консультаций по телефону они не дают. Потом оказалось также, что мне - "чайнику" не доступна услуга выезда агента ко мне в офис. После первого звонка я немного успокоившись, позвонила еще раз. Трубку взяла очень любезная девушка, которая подробно мне рассказала что мне нужно делать. Единственное, что меня смутило, оказалось что срок ожидания полиса от 3 до 14 дней. Конечно же 14 дней у меня не было, и уточнив у девушки, как же мне быть, я услышала весьма странный ответ: "Смотря как будете просить". Я долго думала..как же просить..может на коленях?...
            1. stallahabibi 01 мая 2013
              С "ресо-гарантией" я столкнулась, когда попала в аварию и у виновника ДТП страховая компания была именно эта. Мне нужно было за возмещением убытка обращаться туда. Постоянные очереди, с документами не пролезть, говорят, что принять не могут потому что обращений много...было неприятно...((( да нервы я тогда потратила(((

              Оставить отзыв

              Положительный или отрицательный отзыв: