Главная Отзывы Финансы Связной Банк

Отзывы о компании Связной Банк

Связной Банк

Представляем Вам отзывы о компании Связной Банк.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская улица, 22
: 78001000005
: www.svyaznoybank.ru
Рейтинг:
: 1920
Оставить отзыв

Отзывы (12)

  1. Саша Космос 07 декабря 2016
    Банк закрылся, а деньги, которые там были возвращать не хотят. Очень позитивно всё начиналось, но сейчас больше 1 балла поставить не могу.
    1. Толий А 18 февраля 2016
      Банк нового времени? Ушедший уже банк. Только у меня висит ваша карта типа открытая. И не знаю как с вами связаться. Когда кредитный лимит был или овердрафт, то быстро звонили, грозились приехать. А когда сами должны - в тень. Хоть бы потратились и после отбора лицензии оповестили бы своих клиентов
      1. Valeriy 15 сентября 2015
        Являюсь клиентом банка связной с 2011 года. Имею в наличии универсальную и премиальную карты. Но все больше не доволен работой, а по большей части, меняющимися условиями в сторону ухудшения. Баллы не копятся, отделения банковские прикрыли свои, в сутки можно снять с карт не более 15 тыс. И, самое главное, что об этом никаких оповещений нету. А как акция какая раньше - один спам. А по делу совершенно ни слова. На вопросы в службу поддержки отвечают, что все написано в условиях на сайте. Может, это с юридической стороны и грамотно, но с человеческой не совсем
        1. Лева Нешанев 15 февраля 2015
          Не оповещает о нововведениях, которые заметно снижают качество обслуживания. Снятие наличных теперь лимитировано 15ю тысячами рублей. Кредитный лимит так же понижен в одностороннем порядк и, главное, без оповещений. Планируешь одно, а в самый ответственный момент получается как обычно.
          1. Ольга Spb 31 января 2015
            Неплохой банк, но сервис имеет недостатки. Многие причины толком не могут быть объяснены, типо правило банка, а если попросить выписку из устава или "правил", то никогда не высылали. Сама смотреть не пыталась и не хотела копаться в бумажках, итак на работе их хватает. Служба поддержки клиентов не всегда дает нужную информацию. Позвонить раз - ничего не скажут толкового. Позвонить тут же второй раз и можно попасть на толкового оператора, который все грамотно объяснит. Так де бывают задержки с поступлениями средств. Qbank - достаточно удобное приложение
            1. Алиса Еремеева 26 декабря 2014
              Банк заметно портится. В какое-то время был на уровне. Сейчас условия все хуже и хуже. В последнее время бывают сбои и после пополнения счета средства поступают на счет только через несколько дней, хотя в салоне об этом не предупреждают. Так же постоянно не работающий ночью q-банк. И в последнее время банк понизил кредитный лимит, списав с кредитки все средства без предупреждения! После звонка сказали, что якобы выслали смс. Этот овердрафт технический частенько. Умеют только обновлять свой мобильный банк, да не разобравшись проценты начислять
              1. Jack Daniels 27 июня 2014
                Клиентом Связного Банк я стал около 2х лет назад. Конкурентноспособный банк, но, к сожалению, условия обслуживани больше ухудшаются, чем улучшаются. Высокие проценты, возникают сложности переводов из других банков, интернет-банк работает со сбоями, ночью вообще не работает (Qbank). Ухудшаются условия кэшбека, получения плюсов.
                1. Григорий 13 апреля 2014
                  Пользуюсь банком уже два с лишним годом. Система заметно совершенствуется, но до некоторых конкурентов еще не дотягивает. Карта mc word. Радует постоянное начисление баллов за покупки, но жаль, что нету кэшбега. Из серьезных минусов - частые профилактические работы из-за которых не зайти в интернет банк и, самое главное, постоянное ухудшения условий пользования картой (бесплатное обналичиаание уже не от 1000 руб., а от 3000 руб., максимальное возможное число накопленных баллов за месяц 5000, а не без лимитно, как раньше и прочее.
                  1. Ryslan509 23 июня 2013
                    Моя мама когда то пользовалась их услугами.Данный филиал банка на удолетворительно.Не отвечает многими требованиями.Очень низкое обслуживание,медленное.Предлагаемое депозитное плечо очень маленькое,но не знаю как сейчас.Бывает, захожу туда просмотреть какие-либо изменения.Говорят,что есть какие то спецпредложения,но ненадолго.
                    1. Виктория Кио 29 мая 2013
                      мало знакома с этим банком , так как услугами его не пользовалась они мне не подходят , банк доверия не внушает так рекламы у него мало , что сказать нужно этому банку развиваться , звонила по телефону горячей линии узнавала интересующий меня вопрос , мне ответили все доходчиво рассказали , объяснили по услуги , рассказали про акции , обслуживание в филиале тоже понравилось все объяснили , все посчитали , так что кто пользуется , пользуйтесь его услугами , а я пока буду пользоваться где выгодней.
                      1. Jon Glebb 25 мая 2013
                        Какой-то странный банк... со странными заманухами! Год назад мне предложили карту, на которую якобы будет установлен лимит овердрафта. Лимит будет зависеть от того, насколько активно пользуешься картой. Год попользовался. Регулярно пополнял счет, рассчитывался картой, снимал иногда наличку, выплачивая при этом проценты за обналичивание (собственных средств!) и по прошествии года мне присылают смс с требованием оплатить годовое обслуживание! Про кредитный лимит даже ни слова! И давайте посмотрим на рекламу в окошечках банка: "Сводит к нулю комиссию в банкоматах" - Врут! "Возвращает покупки плюсами" - Врут! "Быстро дает деньги в кредит" - ничего себе скорость!!! :))) Как говорил классик: "В печь Каутского!"
                        1. Irina 15 апреля 2011
                          Посетителям салонов "Связной" сейчас настойчиво предлагают приобрести пластиковую карту "Связной-банка". При этом часто дается неполная информация, а точнее умалчиваются существенные детали. Например: "Для открытия карты Вам достаточно положить на счет 600 руб!" - многие, услышав это, наивно полагают, что те 600 р останутся на карте вашем распоряжении. На самом деле они снимутся за годовое обслуживание карты. О чем продавцы, рекламируя карту, скромно предпочитают не говорить ;) Как и о размере платы за обслуживание вообще. "Бесплатное снятие собственных средств в ЛЮБЫХ банкоматах!" - как бы ни так. Во-первых, при снятии сумм менее 1000 р взимается комиссия 100р. Во-вторых, читаем мелким шрифтом в рекламном буклете:"В банкоматах некоторых банков может взиматься дополнительная комиссия..". Так что "бесплатность" выходит весьма условная, и т.д. В итоге - можно сказать, что потребителей вводят в заблуждение.

                          Оставить отзыв

                          Положительный или отрицательный отзыв: