Главная Отзывы Финансы Уральский банк реконструкции и развития, ОАО

Отзывы о компании Уральский банк реконструкции и развития, ОАО

Уральский банк реконструкции и развития, ОАО

Представляем Вам отзывы о компании Уральский банк реконструкции и развития, ОАО.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20
: 78001000200
: ubrr.ru
Рейтинг:
: 1934
Оставить отзыв

Отзывы (8)

  1. mr.khavlin 31 августа 2015
    Середнячок по кредитованию и общему кредитному портфелю. Зачем сюда идти? Если отказали в крупных банках. Зачем НЕ идти? Чтобы не переплатить за крупную ставку по кредитам. Все просто, как и с сотней других подобных банков при ТЦ и в проходных местах. Лично я открыл вклад почти под 20% в декабре 14, года возможность была. Именно по вкладу все устраивает, пополнение без проблем, ставку не пересмотрели. Полет нормальный.
    1. lis 29 октября 2014
      Много раз по просьбе знакомых делала заявку на кредит через Онлайн банк. Все в анкете очень просто и доступно, так же есть номер телефона бесплатный, куда можно позвонить в любое время. Потом на телефон знакомых приходила смс, либо звонил сам оператор и если предположительно кредит одобрен назначал встречу, но к сожалению всем было отказано. Так что когда мне понадобился кредит обратилась в Сбербанк с карточкой и паспортом в течение 2 часов уже получила то что хотела)
      1. Александр Нортон 07 октября 2014
        Очень ненадежный банк в принципе и сам пункт выдачи карт оставляет желать лучшего. Обещанные деньги через 20 минут пришлось ждать около суток из-за внутренних проблем банка. На любые просьбы уточнить непонятные пункты в договоре кредитный эксперт отвечала агрессивно, причем необходимой информации предоставить она не смогла.В общем, жалею, что пришлось сотрудничать с данной конторой...
        1. Елена Махнович 29 сентября 2014
          Я столкнулась с необходимостью оформить начальный аттестат ВебМани, данный банк работает с системой Контакт. Обратилась к ним с просьбой осуществить платеж в пользу активизации аттестата. Мне помощь не предоставили, отказали по причине того, что они обслуживают только своих клиентов. Так что, не тратьте зря время, заходя в этот банк, он того не стоит. Да и консультанты там не очень радушно на вопросы отвечали, больше занимаясь своими делами во время беседы.
          1. Аделька Кадырова 25 мая 2014
            Родители брали кредит 23.10.2013 на 486 800 руб. В апреле досрочно частично погасили 160 000. Перед погашением папа предварительно посещал офис, где сотрудники клятвенно заверили, что пересчет процентов обязательно произойдет в данном случае. Однако после платежа в банке был получен новый довольно странный график погашения, в той части, что: 1) следующие 44 платежа были уменьшены только до суммы процентов (естественно прежних). 2) остальные 34 платежа остались такого же размера как и прежде. То есть, банк уменьшил только тело кредита, не пересчитав процентов. Разумеется, у моих родителей не осталось другого выхода, как полностью досрочно погасить кредит. Не будут ли так любезны представители банка прокомментировать это ноу-хау по частичному досрочному погашению кредита и на соответствие этого ноу-хау ГК РФ? P.S. Папа на днях пытался получить справку об отсутствии задолженности перед банком, специалисты озвучили сумму в 360 рублей. Попытка получить копию заявления в свободной форме о закрытии всех открытых счетов и выдаче акта сверки взаимных расчетов с отметкой о приеме специалистом удалась только после звонка на бесплатный номер поддержки. Позор банку и его специалистам за несолидное поведение.
            1. Светлана Барсиковна 27 июля 2013
              Самый ужасный банк с которым я когда либо связывалась. Работники вообще не знают ,что такое уважительный тон ! Мама захотела кредитку их. Точнее ей предложили. Мы пришли оформлять. Нам даже объяснить ничего толком не могли. Про процент спрашиваем их , они лавируют от 20 до 60 ежемесячно, какую то муть наводят вообще) И то нехотя. Как будто мы им помешали вообще ничегонеделать. В общем, послушав их 20 минут мы покинули банк. И к счастью мама подумала что кредитка ей не нужна а я и не стала переубеждать что есть другие банки)
              1. Оля Жданова 27 июля 2013
                уже около года являюсь клиентом банка, сначала брала кредит, процент конечно высокий, но рассматривают заявку быстро и ненужны дополнительные справки. Буквально месяц назад банк, как добросовестному клиенту, предложил мне кредитку с выгодными условиями: 1. отсутствует годовая оплата за пользование картой, 2. беспроцентный период 51 день(не распространяется на снятие наличных), 3. процентная ставка 30%. Очень удобно иметь в кармане 40000рублей "на всякий пожарный" Обслуживающий персонал в Континенте и правда не фонтан, ребята ленивые, все так и норовят скинуть вас на своего коллегу, или перенести встречу на завтра, то программа у них зависла и они не могут дать выписку для досрочного погашения, то того сотрудника нет, который мне первый кредит оформлял... На что можно смело отвечать "мне по горячей линии сказали, что я могу прийти в любое удобное ДЛЯ МЕНЯ время!" и вас обслужат))) Так же будьте осторожны с досрочным погашением, сотрудники крайне безответственно относятся к данной процедуре, приходится по нескольку раз доносить деньги....
                1. Виктория Кио 29 мая 2013
                  всем привет , поделюсь своим мнением об этом банке , я попыталась получить интересующую меня по телефону и задала свой вопрос онлайн консультантам , но так как я не являюсь клиентам этого банка могу сказать следующие , мне не понравились его услуги , но операторы вполне выдают в полном объеме нужную мне информацию , по переписке с банком конкретной информации не получила , только все размыто , так что думайте сами решайте сами .

                  Оставить отзыв

                  Положительный или отрицательный отзыв: