Главная Отзывы IT Онтехника

Отзывы о компании Онтехника

Онтехника

Представляем Вам отзывы о компании Онтехника.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Пермь, улица Лебедева, 25В
: 73422944176
: www.ontechnica.ru
Рейтинг:
: 1957
Оставить отзыв

Отзывы (11)

  1. Наталия Ковткова 17 марта 2017
    УЖАСНАЯ компания! кормят завтраками. Уже целый год водят за нос!!! думаю что от нашего телевизора остался уже один только корпус. Впечатление такое, что обещанных специалистов там вообще нет, и никакие цели, миссия и корпоративная культура, заявленные на сайте компании не соблюдаются!!! Просто слов нет!!! НЕ обращайтесь туда! Есть предложение написать на них коллективную жалобу!!!
    1. Денис Ковтков 09 декабря 2016
      Сдал телевизор в ремонт 26.03.16 сегодня 9.12.16 не готов вот и вся обслуга. кормят завтраками. не ходите к ним.
      1. sttsib 29 ноября 2016
        7 ноября 2016 г сдал телевизор в ремонт. Обещали в течении 5 дней позвонить о неисправности. Не позвонили. Звоню сам. Определили неисправность, обещали в течении 3 дней отремонтировать. Детали в наличии есть. Обманули... 16 ноября 2016 г. позвонил сам. Ответили что деталь отсутствует, заказали. 21 ноября 2016 г. ответил мужчина. Сказал что никого нет перезвонить завтра. 22 ноября 2016 г. записали мой вопрос перезвонят. Не перезвонили 23 ноября 2016 г. ответила девушка. Соединить с инженером не смога, он не берет трубку, руководитель отсутствует. 25 ноября 2016 г. Инженер не отвечает, руководителя нет. 28 ноября 2016 г. Инженер не отвечает, руководитель отсутствует. 29 ноября 2016 г. Инженер не отвечает, руководитель на обеде. Администратор информацию выдает ложную, с руководитель связаться не возможно.Вместо 3 дней ремонта (обещанного) прошло 3 недели.Придется искать вышестоящие организации.
        1. Марина Сташкоva 23 ноября 2016
          Сдала 25.04 стереосистему в ремонт. На протяжении полугода мы ждали запчасть - номер трека не отслеживался как отвечали по телефону. Далее попросили привезти айфон для тестирования. На мою возможность приехать с айфоном- то мастер занят, то он заболел. И в конце ноября как оказалось запчасть пришла бракованная, и ее снова ждем, даже пообещали в течение недели ее доставить. В целом складывается ощущение, что ООО "Онтехника" - "шарашкина" контора. Потому как на мои вопросы по состоянию заказа ни разу не ответили, и на просьбу или свое предложение перезвонить - ни разу не перезвонили. Работать с такой организацией крайне не рекомендую.
          1. Денис Евгеньевич 08 сентября 2016
            6 июля 2016 г. сдал в ремонт на Лебедева 25 б микроволновку. Сказали что сделают в течение недели. Сегодня уже 8 сентября, т.е. прошло 2 месяца, но микроволновка так и не отремонтирована. Один раз в неделю звонил им и спрашивал о готовности и каждый раз получал ответ о том, что скоро будет готова. Я с ТАКИМ сервисом еще не сталкивался. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И СДАВАТЬ ЧТО-ЛИБО К НИМ В РЕМОНТ!!!
            1. Максим Касницкий 23 марта 2016
              Кошмарное обслуживание и ремонт. Сдавал на ремонт ПС4, отошел процессор. Меня динамили 3 недели. Потом оказалось у них нет инструмента, который надо ждать 2 месяца. Забрал приставку отдал в другой сервис и Вуаля сделано за 2 дня. Вот только стоимость ремонта выросла, так как в онтехники пытались отремонтировать без нужного инструмента и испортили плату... ИРОДЫ.
              1. Eugenia Systerova 02 ноября 2015
                Может быть, кому-то и помогли в этой компании, но мой опыт очень печален. Отдала в ремонт принтер со спокойной душой в начале недели. Спустя 4 дня позвонила узнать результаты диагностики. И тут я узнаю, что мастер еще даже не притрагивался к нему, что его вообще пока не было. Ладно, бывает. Перезваниваю на следующей неделе. Ответ опять неоднозначен - мастер уже на месте, работает, но пока ничего не выяснил. Перезваниваю еще спустя 2-3 дня - диагностика завершена, поломка в печке. Я с облегчением выдохнула, подумала, что все. Диагностировали - теперь все починят. Ан нет! На 3 неделе ожидания звоню, и слышу, что проблема уже не в печке, а в лампе, немного они не разобрались. На след. день перезваниваю - проблема в лампе, которую нужно заменить. Комплектующей нет, поэтому нужно опять ждать. Прошел месяц и неделя. Я перезваниваю в который раз, и мастер говорит мне, что все-таки проблема и в печке, и в лампе, а может и не в них, они еще не разобрались. Все, хватит, завтра забираю свой принтер. Такого сервиса мне не нужно! И да - просто вывели из себя их обещания починить завтра в срок, перезвонить мне или сообщить ту или иную информацию. Ничего сделано не было, информации никакой не предоставлено, никто ни разу не перезвонил!
                1. Екатерина Коробейникова 04 декабря 2014
                  сомневаюсь, что в этом сервисе умеют что-либо ремонтировать. Сдавала в ремонт электронную книгу, у которой сломалось зарядное гнездо, книга работала до тех пор, пока не разрядилась (зарядить то нечем). Книгу приняли, сказали, что позвонят через 3 дня, конечно,не позвонили. Стала звонить сама, меня стали убеждать, что пострадала материнская плата, а она составляет почти всю стоимость книги. Взяли за эту "диагностику" 300р. В другом сервисе книгу починили за один день, поставив новое зарядное гнездо. Вот так легко и просто Онтехника зарабатывает деньги, и чинить ничего не надо.
                  1. Дмитрий 27 февраля 2013
                    Уже оставил отзыв тут -> http://www.yell.ru/perm/com/entersis_9516297/ Зачем плодить организации с одинаковым названием в данном каталоге - ума не приложу, хотя, если только для "обнуления" не угодных комментариев.
                    1. Дмитрий 27 февраля 2013
                      Тот же ЭнтерСИС, только в профиль. Ну и писать положительные комментарии и ставить положительные оценки своей организации - как-то мелочно. Уже оставил отзыв тут -> http://www.yell.ru/perm/com/entersis_9516297/
                      1. Дмитрий 30 мая 2012
                        Был принят на работу 11 марта 2010 года на должность Инженера ИТ отдела. Был первым и единственным Инженером ИТ отдела до января 2011 года, в середине января 2011 приняли второго инженера ИТ отдела. 1 сентября 2011 года переведен на должность Руководителя ИТ отдела. В августе-сентябре 2011 года выплачивали зарплату с задержкой в месяц, а потом и более. Написал заявления на увольнение в декабре 2011 года. Уволен 26 декабря 2011 года. Директор не выплатил зарплату в сумме 25 т.р., причем он просил еще поработать без договора, кормя обещаниями, что все выплатит. Трудовая инспекция обязала его выплатить з/п. Он сам признал, что должен 21 т.р., но выплатил только 2 т.р. и принес график выплат. В мае выплат не было. Пойду в суд. Причем я далеко не один такой, уже более 6 человек было обмануто. Для потенциальных клиентов: при дешевой заправке 130-170 рублей в счет пихают замену фотовала, которую фактически не делают.

                        Оставить отзыв

                        Положительный или отрицательный отзыв: