Главная Отзывы IT Sipnet

Отзывы о компании Sipnet

Sipnet

Представляем Вам отзывы о компании Sipnet.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Москва, улица Обручева, 34/63с1
: 74957556983
: sipnet.ru
Рейтинг:
: 1923
Оставить отзыв

Отзывы (6)

  1. Петр Сивенков 17 апреля 2018
    Гибкие и простые тарифы, для звонков по всей России и миру. Уже год пользуюсь их услугами связи, для рабочих и личных звонков. Думаю каждый найдет удобный для себя тариф и услуги. Звонить очень просто нужно залогиниться и войти на сервер, главное иметь хороший и стабильный интернет, в остальном нет проблем, а если даже они и появляются, поддержка всегда оперативно помогает.
    1. Владислав 15 апреля 2018
      Есть несколько удобных тарифов, которые позволяют очень дешево, или практически "бесплатно" общаться по всей России. Тут уже каждый выбирает свой тариф, я пользуюсь общительным и мне все звонки обходятся 0,50 на домашние или мобильные номера, что очень сильно экономит мои деньги. Хорошо что есть такие выгодные предложения.
      1. Артемий 02 апреля 2018
        Уже давно пользуюсь их услугами и еще ни разу не пожалел. У компании много разных тарифов, но для себя я нашел самым удобным - безлимитный. Хотя это не совсем уж и безлимит, но тариф предоставляет 120 минут в день на всех операторов по России. Для меня это самый удачный тариф, с которым мне приятно работать. Так же заказал себе красивый номер, получил его буквально через час, поддержка абонентов на уровне.
        1. Ruslan Mishin 30 июля 2015
          Раньше после каждого звонка было понятно сколько средств осталось на счете. Сегодня с введением тарифов старт 1000 ни чего не понятно сколько минут проговорил из тарифа, а сколько осталось. В июле мы разговаривали мало, а минуты из тарифа закончились 29 июля. На претензию ни кто не отвечает. До менеджеров не дозвониться. Ожидание на проводе составляет 30 минут. Подтверждающий документ с расчётами предоставить не могут. На все обращения к менеджерам, один ответ, смотрите статистику звонков. Но из статистики не понятно, как эти минуты списываются. Менеджеры отвечают, что так устроена система и они тут не причем, разговаривают хамовито, повышают голос, трубку бросают. Зачем такие менеджеры вообще нужны не понятно, только штаны протирают. Проблемы не решают. Я вынужден тратить свое рабочее время на объяснения с менеджерами, куда уходят минуты! Вместо того чтобы звонить и зарабатывать. В общем бардак там. Мы вынуждены искать другую телефонию.
          1. 2334555 28 марта 2013
            Завёл счёт в данной компании 3 года назад. Попробовал позвонить. Из 10 звонков примерно 2 удачных. В остальных случаях меня не слышат. Плюнул, воспользовался услугами другой компании. Прошло 3 года... Вспомнил, что на счёте в Сипнет остались деньги, решил попытать счастья и позвонить снова. Теперь результат вообще нулевой. Меня никто не слышит. Из 5ти звонков - 0 удачных. Деньги при этом снимают на отлично. Дело тут не в моём оборудовании, так как с тем же оборудованием я могу (и мог, когда у меня 3 года назад был другой комп) звонить через скайп. Спустя 3 года они так и не смогли ничего у себя наладить. С чистой совестью заявляю Сипнет- мошенники. Деньги берут - услуг не предоставляют.
            1. vyctoriats 31 декабря 2010
              Сипнет (SIPNET)- развод на деньги! Произошла следующая ситуация: Действует акция бесплатных звонков на Новый год, при условии поддержки баланса $5. У меня на счету было 1,15 у.е. Решила пополнить баланс на 150 рублей. Внутренний курс был равен 31,26998 за у.е. После пополнения мой баланс стал $4,94 хотя по моим расчетам должно было быть 5,94. При вопросе в конференции про мой пропавший доллар админы, не ответив на вопрос, просто его удалили. При дальнейшем одностороннем общении в конференции с администрацией каждый раз мои сообщения были удалены без ответа. Мое последнее сообщение в конференции: > Уважаемые Green, Морозов и Славин! Если вы не можете ответить на мой вопрос про то куда делся мой доллар со счета, пригласите человека, который компетентен в данном вопросе. Мой вопрос звучал так: При пополнении счета через Киви я не досчиталась на балансе 1 доллара, как раз, что бы не воспользоваться Вашей “акцией”. > И почему убираете незакрытый вопрос даже не ответив на него? Может кто то из пользователей более осведомлен в моем вопросе?На мой взгляд достаточно корректный вопрос, за который мне прикрыли доступ к конференции с возможностью только читать сообщения.Если вы собираетесь пользоваться услугами данной компании, а тем более рекомендовать ее сервис своим знакомым, приготовьтесь к сюрпризам со стороны администрации и всевозможные разводы.

              Оставить отзыв

              Положительный или отрицательный отзыв: