Отзывы о компании Метр

Метр

Представляем Вам отзывы о компании Метр.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Иркутск, Трактовая улица, 18Б
: 73952288200
: metr-dom.ru
Рейтинг:
: 1917
Оставить отзыв

Отзывы (7)

  1. Гулзи Алибекова 06 декабря 2016
    Мы тоже не довно купили обои ,продавец сказала что у нас хватить но не хватила.Что нам делайть не знаюу
    1. Катерина Смашная 27 мая 2016
      Не раз обращались в эту компанию с целью оптовых закупок. Мнение о сотрудниках сложилось ужасное. Во-первых: менеджеры не могут связать двух слов и элементарно понятия не имеют о том, какой товар у них имеется (характеристики). Во-вторых: Из-за своей неграмотности и безалаберности постоянно переключают на других сотрудников, которые в последствии не берут трубки, либо просто скидывают. В-третьих: заявки обрабатывают очень долго, это может тянуться до недели, если постоянно их не подгонять. Как вообще можно так относиться? Вы же сами теряете свои деньги, за счет такого отношения... Нет слов-одни эмоции. Набирают каких-то куриц необразованных... Не буду Вангой, если скажу,что успеха при таком обслуживании долго не видать!
      1. Кирилл Кербер 07 апреля 2016
        Господа! Если покупаете товар упаковками, проверяйте целостность упаковок при получении, и если нарушена, считайте количество товара в ней! У меня не хватило одной мдф панели!
        1. Lolipop2346 13 марта 2016
          Недавно ходили в этот магазин за люстрой, шторами и прочими прибамбасами. Там большой ассортимент, что очень порадовало, продавцы-консультанты вежливые. Но всё впечатление испортила кассир! Состоялся диалог... -Сколько стоит дисконтная карта? -150 рублей, но при покупке от 5000 она бесплатная. -Посчитайте сколько стоит всё кроме люстры. -4500-4600(точно не помню). -Тогда считайте одну люстру. Кассир была вежливой. Люстра стоила 7000. После того как мы оформили карту, и пришли покупать всё остальное уже со скидкой состоялся диалог... -Считайте сколько будет стоить всё остальное со скидкой. -5800. -Было же 4500-4600 без скидки. -Я вам лампочки не считала. -Нормально... Мы могли бы купить люстру с большей выгодой! -Я вам могла вообще не идти на уступки и считать всё одним чеком! -Это ваша работа вообще то! В итоге ушли с плохим настроением.
          1. Regina.yurmina 27 февраля 2016
            Уродливый вонючий персонал уродливое обслуживание и почему то тараны водятся . продовцы г. Неорятные и вяняют помойкой все новоленино туда больше не ездит потому что говно а не персонал и обслуживание говнянное . пусть владелец сначало управляющую поменяет может лучше будет!
            1. vityana.r 08 ноября 2015
              Ужасное обслуживание продавцов-консультантов, если их так можно назвать!!! Торгуют они по моему только своим таблом!(извините за жаргон). Пол часа ходила выбирала обои пока они все дружно стояли обсуждали свои личные темы и ноль внимания на покупателей. Когда я выбрала обои, спросив что цена будет такая же, как по распродаже, меня уверили, что да. На деле же оказалось, что в три раза дороже, когда же пригласили продавца, она все отрицала и что самое прискорбное, начала спорить и обвинять меня в том, что это я виновата!!!! Правила торговли этого не допускают, ни в каком случаи. По мне лучше я заплачу побольше, но останусь довольна профессиональным обслуживание, чем хамским и неквалифицированным отношение продавцов из которых нужно все вытягивать щипцами и искать по всем этажам. Сам магазин хороший, а персонал Г..... (надеюсь, что не все).
              1. Ольга Пуляева 14 августа 2014
                Первый и последний раз сделала там покупку. И никому не советую. Купили душевую кабину, стоимость немаленькая, 28 т.р. с лишим+доставка за город. Привезли, сгрузили на участок, занос не входил в доставку. Но самое печальное, что я не видела процесс открытия фургона и наведения порядка в нём, так как в это время убирала собаку и открывала ворота. Итог: поддон от кабины имеет большую трещину. Все упаковки были вскрыты и не запечатаны скотчем, что полагается делать для транспортировки. Поддон был накрыт крышкой душевой кабины и у меня не хватило ума поднять его и увидеть трещину. Меня даже не насторожило, что один из доставщиков ходил в фургоне, что-то поправлял, ругался и повторял: Кто так грузил!!! Тогда я увидела там лист сломанного гипсокартона, но не догадалась, что вместе с гипсокартоном была повреждена и ванна от кабины. Рассмотрев мою претензию в течении 2 недель с лишним, мне дали отказ на замены!!!

                Оставить отзыв

                Положительный или отрицательный отзыв: