Главная Отзывы Спорт Energy Plaza

Отзывы о компании Energy Plaza

Energy Plaza

Представляем Вам отзывы о компании Energy Plaza.

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


: Ростов-на-Дону, улица 339-й Стрелковой Дивизии, 23/4
: 78632986880
: www.energy-plaza.ru
Рейтинг:
: 1914
Оставить отзыв

Отзывы (5)

  1. Елена Сараева 25 февраля 2017
    стал постоянно ходить в этот бассейн. хожу не один 3-5 человек, мои друзья. выбрал этот бассейн из-за времени работы, заканчиваю свою работу после 22-х. прусь через весь город со чкаловского, наверное стоит. есть только одно большое НО, это персонал. создается впечатление что главные в этом бассейне гардеробщица и бабище собирающая полотенца. каждый раз как они работают они как цепные псы выгоняют нагло всех клиентов и начинают это делать за пол часа до закрытия. а сегодня 25.02 выключили освещение и закрыли входные двери в 22-00. 15 минут с ними грызся,(жалко было потерянного времени на поездку) когда впустили заплатил 420 руб. а через 15 минут выключили свет в бассейне и начали всех выгонять. мало этого так гардеробщица вообще ушла прогревать свою машину и я её ждал 10 минут вместо того чтобы плавать в бассейне за оплаченные кровные. они так хреново работают за мои деньги-абсурд. хотели на семью взять в этом бассейне клубные карты ( 5 штук) а теперь жена сидит в нэте ищет другой бассейн . люди остерегайтесь хамских работников они не раз испортят вам настроение
    1. Мария Андреева 26 декабря 2016
      Комплекс в целом не плох! Но есть такие критерии, которые отталкивают раз и навсегда. Вижу отзывы ниже по поводу того, что сотрудники грубые, честно говоря не сталкивалась, а вот о вышестоящих личностях такого не скажешь. Попадаешь на гопвечеринку, когда общаешься с ними. Общалась лично с Владиславой, это что-то с чем-то, дорогие друзья и если Вам грубят сотрудники, неудивительно, им приходится общаться с данным человеком каждый день, ужас. Конечно есть косяки в общем ремонте комплекса, но знаете , когда видишь как негативно с тобой разговаривает управляющий, тут же видишь все косяки данного заведения. Будьте внимательнее, добрее к друг другу друзья! Девочки на ресепшене все замечательные, внимательные. Тренера тоже отличные, в спазоне тоже прекрасные люди работают. Не видела директора комплекса и хорошо, ибо страшно становится от представления кто же там сидит. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И СВОИХ КЛИЕНТОВ.
      1. Антон Демидов 11 июля 2016
        Хочу сказать, что фитнес клуб очень не понравился, как и отношением к клиентам так и антисанитарией....Ужасные высокомерные сотрудники, да и управляющая тоже не располагает к себе,хотел пообщаться с ней по поводу ее сотрудников но она куда то спешила...Вообщем оттолкнуло со всех сторон,больше туда не пойду и другим не советую... И читая положительные комментарии, удивляюсь... Администраторы -хамло, Зал- маленький и вонючий Бассейн-воняет хлоркой, желтые пятна по бассейну, справки не проверяют и не требуют. Такое ощущение, что положительные комментарии пишут фейки-сотрудники....
        1. Евгения Смирнова 27 апреля 2016
          Очень неприятное впечатление сложилось после похода туда на собеседование. Пригласила девушка (администратор) по телефону, на мой вопрос по зп, сказала что она новенькая и не знает, сказала, что при собеседовании с директором всё мне расскажут детально. Когда я пришла на собеседование, вышла их директриса, вечно куда то спешащая девушка, быстро что то проторахтела про задержку зарплаты и что у них ещё очень много кандидатов на мою вакансию, что мне прозвонят. Я смотрю на неё и задаю вопрос: А зарплата у Вас какая? Она так удивилась, говорит - Это после уже,когда Вы нам подойдёте,мы будем это обсуждать.Что она недавно работает в этой должности и не в курсе всего. Безобразие какое то... Я потратила своё время приехав туда и мне даже не соизволили ответить на основные вопросы. Что это за неуважительное отношение к людям?Мы что рабы какие то что ли?! И не понятно почему и администратор и директор новенькие? Текучка по ходу не хилая... Люди обходите стороной места, где к Вам неуважительно относятся к потенциальным сотрудникам уже начиная с порога.. Как оно начинается, так и потом пойдёт. Я уже молчу про то, как мне рассказывали люди, как там экономят на уборках, фене и т.д., антисанитария полнейшая . Цените себя и берегите, не растрачивайтесь на всяких "господ"? а то по привыкали, рабстрой нашли блин . Фиг им, как посеют так и пожнут.Всем добра!
          1. mamamarina09 26 марта 2015
            Я, , и мой супруг, являемся владельцами клубных карт около года. До этого разово посещали бассейн и спа-зону. По окончании действия клубных карт продлевать их не собираемся. Это связано с существенным ухудшением обслуживания и условий занятий в комплексе. 1. Этика общения с клиентами у администраторов на рецепции не соответствует никаким стандартам обслуживания. Невнимательность, высокомерие, клиентоориентированность – отрицательная. Особенно интересно послушать, сидя на диване у входа, как девушки в полный голос обсуждают особо «любимых» клиентов «ласковыми словами», или радуются тому факту, что изменился режим работы комплекса и наконец-то перестанут «три калеки» приходить по-ночам, когда им очень хочется домой и спать. 2. Инструктора в бассейне в вечернее время появляются на время индивидуальных тренировок, либо для развлечений с мобильным телефоном. При этом: -. Оборудование хаотично разбросано по чаше бассейна -. Посетители устраивают в плавательном бассейне «аквапарк», с играми в мяч, прыжками с бортиков, подвижными веселыми играми. -. Наполняемость бассейна в вечернее время существенно увеличилась. 3. Инструктора в тренажерном зале в вечернее время появляются на время индивидуальных тренировок, либо для развлечений с мобильным телефоном или общения друг с другом. При этом стоимость посещения тренажерного зала и уровень комплекса, казалось бы, предполагают более внимательное и профессиональное отношение персонала к занимающимся. Адаптация вновь прибывших? Наблюдение за состоянием занимающихся и соблюдением техники безопасности при выполнении упражнений? Подстраховать? Проследить за техникой выполнения упражнений? Об этом инструкторов тренажерного зала не предупреждали. 4. Наполняемость тренажерного зала существенно возросла и вентиляция не справляется со своей задачей, для проветривания постоянно открыты окна настежь, сквозняки, после интенсивных тренировок очень легко застудиться и серьезно заболеть. 5. Уже как минимум год не работает значительная часть шкафчиков в раздевалках. В попытках починить их замечены сотрудники комплекса не были. 6. В вечернее время, в «час пик» посещения комплекса в раздевалках и туалетах очень грязно. Уборка производится крайне редко.

            Оставить отзыв

            Положительный или отрицательный отзыв: