Главная Отзывы Страхование Группа «Zurich Insurance» (Zurich)

Отзывы о компании Группа «Zurich Insurance» (Zurich)

Группа «Zurich Insurance» (Zurich) является одним из крупных поставщиков в сфере страховых услуг. В группу этой компании входит множество дочерних компаний, представительств и филиалов. Марка «Zurich Insurance» широко известна Европе, Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в других уголках нашей земли. Все это свидетельствует о надежности и стабильности этой компании.
Телефон:
(495) 727-07-07
для частных лиц
(495) 967-17-81
для юридических лиц

 г. Москва, Багрaтионовский проезд, дом 7, корп. 11 

Представляем Вам отзывы о компании Группа «Zurich Insurance» (Zurich).

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


Рейтинг:
: 1918
Оставить отзыв

Отзывы (1)

  1. Екатерина 25 февраля 2015
    04.01.15 произошла авария с одним участником. На скользкой дороге занесло машину и при вынужденном торможении удар пришелся в бордюр на левую сторону машины . При визуальном осмотру просто помят бампер. Было вызвано ГАИ и сделан звонок в страховою компанию "ЦЮРИХ" далее СК. Машина была не на ходу так как заклинило колесо, был вызван эвакуатор. Так как страховая компания не работала в праздничные дни все документы вместе со справками из ГАИ были поданы 12 января. Машина уже находилась на СТО "Автор+" относящейся к страховой компании. После этого на СТО был проведен осмотр и были выявленные поломки, на Сто сказали что ремонт продлится до конца февраля. Позвонив туда 25 января, они сказали что выявили тотальную гибель автомобиля и отправили документы в страховую компанию. 30 января был визит на СТО и они сказали что направили все необходимы документы вместе с калькуляцией в страховую компанию, после СТО мы направились в страховую компанию, узнать что нам делать дальше. А вот дальше началось самое интересное. В СК в отделе урегулирования убытка (далее УУ")сначала в агрессивно-хамской форме спросили кто мы такие и заставили написать все заново, после того как мы сказали что все уже подали 12 января, начали злостно искать наши документы, и спросили откуда мы узнали про тотальную гибель машины. Мы сказали что до этого мы были на СТО и пытались выяснить что хотя бы с нашим автомобилем. В СК в отделе УУ все было найдено и сказано что бы мы перезвонили через неделю. Вчера 09.02.15 с 9:30 были звонки эксперту технического отдела где то до 17:30 часов вечера, так отдел УУ работает до 18:00, а осмотр машин происходит до 16:00 были безрезультатны трубку никто не брал, но помучившись получилось дозвонится до кол-центра СК где в 10:00 была оставлена заявка на "перезвонить по поводу страхового случая" В 19:20 мне перезвонили, и сказали что проводится дополнительная экспертиза и теперь вы можете перезвонить в пятницу 13.02.15. Так же мною было получено письмо 09.02.14 от СК датированное 14.01.15 что колесо вместе с его содержимым в страховое покрытие не входит, т.к это прописано в договоре (но с колесом понятно)), а что делать дальше???Позже сказали позвонить в СТО и узнать получили ли они счет?!Счет они получи, но они опять не согласны с суммой на покрытие ремонта!!??Сколько это может продолжаться машина кредитная, долго ли ей еще стоять на СТО и гнить!!!Жду разъяснения ситуации!!Номер убытка У-780-01679420/15Номер полиса ДСТ-0003392192

    Оставить отзыв

    Положительный или отрицательный отзыв: