Главная Отзывы Страхование Компания «ингосстрах»

Отзывы о компании Компания «ингосстрах»

Компания «ингосстрах» уже несколько лет специализируется на услугах страхования. В компании «ингосстрах» работают высококвалифицированные специалисты. Вам окажут услуги в области: страхование жизни, страхование поездки, страхование здоровья, ипотеки, пенсии, автомобили, имущество и другое. Профессиональные консультанты ответят на все ваши вопросы и дадут более подробную информацию.

 

117997, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
8 (495) 956-55-55
https://www.ingos.ru/ru/

Представляем Вам отзывы о компании Компания «ингосстрах».

Если Вы сталкивались с данной компанией и хотите оставить отзыв о ней, просто заполните форму.


Рейтинг:
: 1949
Оставить отзыв

Отзывы (1)

  1. rGVwk0 17 октября 2017
    12 сентября этого года попал стал потерпевшим в ДТП, о чем по телефону известил СК. мне было предложено записаться на экспертизу повреждений в один из пунктов, указанных на сайте Ингосстраха, выбрал офис в Крылатском, как наиболее удобный. Кстати, работают эти офисы "независимых" экспертиз по очень приятному для работающих графику (например в Строгино ср, чт 10:00-17:45, Крылатское вт, чт в те же часы), так что для оформления убытка приходится терять половину рабочего дня. 14 сентября предоставил документы и чистый автомобиль для оформления убытка. Как оказалось, в офисе страховой компании услугу оценки повреждений предоставляет сторонняя компания (каюсь, до посещения отзывы не читал, тонкостей не знал). Эксперт осмотрел автомобиль, сделал пару фотографий, выдал квитанцию для оплаты своих услуг и маленькую бумажку с номером убытка для отслеживания процесса рассмотрения на сайте СК. Отмечу, что я не был ознакомлен с калькуляцией экспертизы, и на руках кроме этой бумажки ничего не имею. 14 сентября произошло 2 изменения статуса рассмотрения убытка: пункт "Получение комплекта документов" на "Завершен" и "Принятие решения о выплате" на "Выполняется". По состоянию на 17 октября изменений статуса больше не было, как и никаких других уведомлений ни по телефону, ни по email (которые естественно есть в распоряжении СК). 17 октября, путем запроса информации по приходным операциям банковского счета, я выяснил, что выплата по моему страховому случаю был произведена 22 сентября. Собственно, к страховой компании у меня 2 претензии: 1) Почему не было информирования по факту принятия решения? Ни в личном кабинете на сайте СК, ни другими способами. 2) Сумма выплаты - 4824 рубля, куда должна быть включена стоимость экспертизы (1224 рубля). Как, по мнению страховой компании, на 3600 рублей я должен купить новый задний бампер (либо отремонтировать старый, что скорее всего будет даже дороже), устранить повреждения крыла и выхлопа, а так же эти бампер и крыло покрасить? Вполне естественно, что мне придется обращаться к другим экспертам и, возможно, к юристам, так как сумма выплаты несоизмерима с ущербом. И терять еще неизвестно сколько рабочего времени. Убыток №75-283278/17

    Оставить отзыв

    Положительный или отрицательный отзыв: